Category: мода

Category was added automatically. Read all entries about "мода".

Permed

(no subject)

Рита: Мама, смотри, какая девочка!

Даа, девочка явно выделяется. В Мехико редко встречаются такие нарядные девочки! На девочке пальто из тонкого шерстяного букле, с кучей рюшечек и оборок, на груди огромная яркая фиолетовая брошка из валяной шерсти, на голове - мягкая шерстяная фиолетовая шляпа, на ногах - высокие, до колен, кожаные фиолетовые сапожки. Может быть, это самая нарядная девочка во всем Мехико! Почему ее повели гулять в парк Viveros в таком гламурном наряде?! В этом городе, где абсолютно все остальные девочки одеты в леггинсы и толстовки?!

Рита: Мама, смотри, какая у неё палка!
Она похожа на большую рогатку! Вот бы тоже такую найти!

А я и не заметила до этого, что у девочки есть палка! Действительно, крутая палка. Рита тоже нашла палку, но ритина палка раза в три меньше, кривая и без рогатки... Короче, Рите есть, к чему стремиться!
Permed

(no subject)

Выхваченный на улице разговор двух гватемальских девушек, минутный.
Девушки смуглые, низенькие, молоденькие, худенькие,очень-преочень индейской внешности. Одеты по нынешней моде, в леггинсы и майки на бретельках, идут такие со смартфонами.
Девушка 1: Y sabes que hizo con su corte?
Девушка 2: Que hizo?
Девушка 1: Se hizo una falda!
Девушка 2: Y que dijo su mama?
Девушка 1: Imaginate que dijo su mama...

Перевод:
Девушка 1: И знаешь, что она сделала со своим отрезом?
Девушка 2: Что она сделала?
Девушка 1: Сшила себе юбку!
Девушка 2: И что сказала ее мама?
Девушка 1: Представь себе, что сказала ее мама...

Я так поняла, что их подруга из драгоценной домотканной ткани, в которую заматываются приличные индейские женщины, сшила себе юбку европейского типа. Ну и представьте себе, что сказала ее мама:)
Permed

(no subject)

Вчера позвонила одна мама из "школы для маленьких" в книжном магазине, чтобы пригласить нас в гости, на День Рождения своей дочки.
Ну, она из тех мам, каких, я думала, в Мексике не бывает, пока я в "Школу для маленьких" не попала.
Она обеих дочек родила дома сама-одна.  Она весной кормила тандемом во время занятий новорожденную и двухлетнюю.
А вчера, за время десятиминутного разговора, она еще сказала, что старшую в сад не отдала и не собирается.  Да и вообще, мол, здесь, где мы живем, детских садов нет.
Ну, я слегка удивилась, где это такое место, а она мне дала адрес, по которому в гости приезжать.  Дорога такая-то (загородная), 30-й километр.
Короче, они где-то в лесу живут за городом!

Я писала еще зимой, что в "школе для маленьких" было одно сплошное fashion show, очень дорого и выпендрежно были одеты дети. Но дочка этой мамы лидировала в этом fashion show с большим отрывом, все шмотки у не каких-то самых навороченных испанских фирм, которые в Мексике и не продаются, а в Испании стоит каждое платьице как целый гардероб обычной двухлетки.

И WOW, она с двухлеткой и новорожденной на занятия приезжала, получается, со своего тридцатого километра?!  Я ее так и спросила, а она ответила, ну это ж только раз в неделю, что такого?!  Все остальное время-то мы наслаждаемся лесом!

Короче, мне ужасно интересно к ним в гости попасть:)
Permed

(no subject)

Рита: Мама, будешь со мной играть в принцессу? Я буду принцессой, а ты... королёй? Э-э-э... Рейной?

Ну, я надела ей принцессное платье.
Рита вертится перед зеркалом: Я принцесса! Я очень красивая! Я выступаю в церкви! Я продаю цветы в церкви! Кто хочет купить мои цветы? Они роскошные!

Прямо все, что смогла придумать самого гламурного и роскошного, включила в игру - принцессу, королеву, театр-выступление, церковь (мы как раз в прошлое воскресенье заходили в церковь с очень пышным барочным интерьером!), цветы!
Permed

(no subject)

По дороге из школы стоим в пробке. Разглядываем с Маськой людей за окном.
На остановке метробуса стоит очень необычно выглядящий, особенно для этого города, необычно одетый мужчина лет за пятьдесят (предполагаю: иностранец какой-то, скорее всего: мексиканцев таких не бывает, особенно на автобусных остановках).
Я: Мася, смотри какой у этого дяди рюкзак! Мне ужасно нравится его рюкзак!
Мася, возбужденно: Смотри на его ботинки! На его рубашку! Ну и на рюкзак тоже! не все вещиу него нравятся!
Я: Он очень стильный...
Мася: Он, наверное, был таким очень стильным, очень модным молодым человеком раньше!
Я: Да он и сейчас...

Явно в ее глазах даже стильный и модный немолодой человек все равно has been, в нем не интересное настоящее, а интересное прошлое подразумевается.
Permed

(no subject)

Достала старые маськины одежки, которые я откладывала когда-то на будущее.
Причем же я только самые нарядные и любимые откладывала, заношенные и те, которые мне не нравились, раздавала безжалостно.
А выглядят они, по большей части, как какое- то сиротское убожество: старые, немодные, поношенные штаны и майки:( Мода довольно сильно сменилась за семь лет. Год от года это не заметно: какая вообще разница, если детские штаны прошлого сезона?! Или даже позапрошлого. А через семь лет выглядят как time capsule какая-то.

Прям обидно: я же помню, как модно, мило, прикольно и нарядно Маська смотрелась в тех же вещичках, которые на Риту мне и надевать не хочется!
Permed

(no subject)

У Маськи в классе сейчас новая мода - они все играют в taso (по-русски это, вроде, сотка) - это такие жестяные диски, которые вкладывают в пакетики с чипсами, их там как-то подбрасывают, переворачивают, типа блошек, ну или как в фантики/вкладыши играли мальчишки в школах в наше время.

Маське их очень хочется. Вчера выпросила два пакета чипсов, а сама их даже есть не стала, только ради этих блошек. Да еще и ей две одинаковые достались, в конце концов.

Вот интересно, где их можно купить прямо кучкой, чтобы без чипсов обойтись? Ведь должны же быть места! Не может быть, чтобы не было.

Эх, жалко, мало у меня в френдленте мексиканских мам!

" " "
Сколько же у них этих поветрий с модными игрушками!

В префёрсте в моде были у девочек Ugly Dolls, а у мальчиков - бакуганы.
В первом классе - Silly Bands и Littlest Pet Shop.
В этом году - плюшевые Puffles и эти вот блошки. У мальчиков еще волчки какие-то.
Их запрещают носить в школу, отнимают, отдают только родителям, конфискуют до Рождества... А они все вно носят, и играют, и выпрашивают у родителей.
И все они несуразно дорогие для такой дикой фигни. Как же игрушечные компании зарабатывают на всех этих модах!
Permed

Новости моды

Когда Маська была маленькая, в Мексике коляска-люлька была вообще науке не известным объектом. Все с рождения ездили в прогулочных и другого не знали.

А потом на них мода началась. Первые моду начали магазины Prenatal, они какие-то перегошные люльки завезли и за безумные деньги продавали. Потом в больших дорогих универмагах появились Bugaboo и Stokke.

Потом везде начали массово продавать аргентинскую коляску Infanti Epic с люлькой.

И вот мода дошла до того, что появились мексиканские коляски-люльки!

Вначале Prinsel Compass: http://prinsel.com/index.php?acc=galzoomimg&id=8

А сейчас сеть магазинов Mama Mia линию колясок запустила, и тоже все с люльками!
Permed

(no subject)

Я в прошлом году видела в MUAC'e (Museo universitario de arte contemporaneo) тетеньку, которая занималась вот чем: к ней подходили посетители музея, она лезла к ним за воротник, отпарывала этикеточку от одежды, и на глазах у публики шила из этих этикеточек платье, прямо на себе. Причем, красивое платье получалось.

Она, типа, не самая главная там была, это не ее личное шоу было, а как часть какой-то выставки.

Не помню ни имени, ни названия выставки.

Как бы найти?
Permed

Что есть у папы?

Рита завела моду просыпаться на рассвете и хотеть общаться.
А светает с каждым днем все раньше.
Позавчера проснулась в 6 утра, разбудила родителей и тянется к папе: "Папапа! Папапа! Дай-дай-дай-дай-дай-дай!"
Папа хмуро поворачивается к ней: Что тебе дать?
Рита, увидев приблизившееся к ней папино лицо: Дай! (И хватает папу за бороду)